Перейти к основному содержимому

Разработка творческой концепции рекламного продукта


bukep

О курсе

Курс «Разработка творческой концепции рекламного продукта».

Творческая концепция – это то, что лежит в фундаменте всей рекламной деятельности. Творческая концепция определяет: что должно быть сформировано в сознании аудитории, какова основная идея, предлагаемая рекламодателем, какие коммуникативные каналы будут использоваться для воздействия на аудитории. Поэтому ошибки в разработке творческой концепции дорого обойдутся рекламодателю. В названии дисциплины слово «разработка» означает освоение, создание, подготовка. Все значения связаны с будущим объектом, новым, которого еще нет. Слово «творческий» – это прилагательное от «творчество», а творчество – это, опять-таки, создание нового. Концепция – слово латинское, его можно перевести как система взглядов, основная мысль. Концепция – это то, что задает рамки идеи, основное, от чего нельзя отвлекаться, то, что определяет сущность решения. Первые девять тем курса «Разработка творческой концепции рекламного продукта», предназначенного для студентов среднего профессионального образования, обучающихся по специальности «Реклама» должны заложить основы по умению разрабатывать идею рекламного продукта любого вида. Значение творческой идеи в рекламе, этапы творческого процесса создания рекламы, методы поиска творческого решения, отвечающего маркетинговым задачам, психология потребителя, метод семиотического анализа в оценке рекламного – ключевые темы, освоение которых заложит основы для профессионального роста и развития.

Требования

Наличие базовых знаний и навыков по изучаемой дисциплине.

Автор курса

Course Staff Image #1

Трищенко Д.А.

к.ф.н., доцент

Внести в список